momechidna
Mar 10, 2017

Продвижение на Популярных Ресурсах. Зачем и Как это делать.

0 comments

Edited: Mar 11, 2017

 

Поисковики, такие как Яндекс, Google, Yahoo, Bing, Mail, Рамблер и другие, в первую очередь, в результатах поисковых запросов предлагают большие и популярные сайты/ресурсы с большим количеством информации и посетителей. Конечно, они и себя не забывают. Google, например, сначала предлагает информацию из G+, Google-бизнес, Google-карты. Так делают и остальные.

 

Но, порой, их “побеждают” специализированные интернет ресурсы: сайты-отзовики, соцсети, прайс-агрегаторы, справочники, геосервисы, форумы и википедии. Многие из которых пользуются большим спросом и имеют огромную популярность и посещаемость. Правда, их специальные услуги не всегда бесплатны, а порой очень дороги. Но, для начала, их базовых сервисов достаточно для значительного увеличения сетевого рейтинга.

 

Сайты/ресурсы по категориям. Особенности и возможности.

 

Сайты-Отзовики, в основном, собирают отзывы и это они делают независимо от желания компаний. Часто инициатива исходит от клиентов и потребителей услуг и товаров. Любой человек может разместить в сети любую информацию о любой компании. Часто бывает, что и сами сайты-отзовики вносят в свои реестры данные о компаниях.

Потому и важно при “несанкционированном” и неконтролируемом “плавании” информации в сети иметь рабочий кабинет или специальный доступ владельца компании на страницы с информацией и отзывами о себе.

Управление информацией - это ответы на отзывы и комментарии, подробное описание услуг и цен, размещение фотографий и сообщений, публикация новостей, продвижение акций и реклама.

Задача: Продолжаем искать сайты-отзовики в нашей сфере - бытовые услуги, химчистка.

 

Примечание: Компании, находящиеся на первой странице запросов сайтов-отзовиков получают большую часть клиентов. На вторую страницу результатов поисковых запросов переходят лишь 15%, а 85% посетителей обращаются в первые 10-15 компаний в рубрике. Компании, которые находятся на верхних позициях получают до 17 раз больше обращений. А первыми в списке располагаются компании, которые максимально занимаются своим профилем:

  • указали адрес сайта, номера телефонов и факсов, email

  • адрес фактического нахождения компании

  • часы и время работы, численность сотрудников

  • загрузили фотографии и логотип

  • добавляют новости компании

  • добавляют акции компании

  • имеют отзывы

В общем, чем больше информации о компании, фотографий, новостей, акций, отзывов и репостов непосредственно на самих сайтах-отзовиках, тем она ценнее и получает хороший рейтинг и показывается выше в результатах запросов.

Также учитывается периодичность "захода" владельца компании в личный кабинет для актуализации данных, добавления свежих новостей, акций и прочее. Больше информации о компании - лучше место в рубрике.

Наша рубрика - химчистка! И редко встретишь Химчистку полно и всесторонне занимающуюся информацией о себе в таком объеме. Обычно - сделали сайт и успокоились! Иногда попадаются такие, что и сайта нет :)

 

Продолжение: Прайс-агрегаторы =>

New Posts
  • momechidna
    Dec 21, 2017

    Теперь нас можно читать и на Яндекс.Дзен! Заходите, Подписывайтесь и Получайте самые свежие новости! Яндекс.Дзен  — это сервис персональных рекомендаций Яндекса. Дзен для каждого пользователя подбирает новости, видеоролики, изображения, посты из блогов и иные интернет-публикации, которые могут быть интересны именно этому пользователю. Для этого используются глобальный поисковый индекс Яндекса и технологии искусственного интеллекта.Пользователям Дзен помогает находить новые публикации по интересующим их темам. С одной стороны, Дзен анализирует содержание и смысл размещенных в интернете материалов, включая изображения и видеоролики. С другой стороны, анализируются данные о поведении пользователя, например о том, какие сайты он посещает и как оценивает интернет-публикации. В результате формируется лента рекомендаций, настроенная на конкретного человека. Пользователь может дополнительно настраивать ленту рекомендаций, используя кнопки Больше такого и Меньше такого или подписываясь на каналы любимых авторов.Интернет-изданиям Дзен помогает найти свою аудиторию. Публикации попадают в ленту рекомендаций автоматически с сайта автора или создаются автором напрямую в Дзене. Любые компании, интернет-издания и независимые авторы могут создать в Дзене свой канал.Лента Дзена доступна: при открытии новой вкладки в Яндекс.Браузере для компьютеров, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android; в мобильном приложении Yandex Launcher ; в браузере Mozilla Firefox для компьютера, если в нем установлены Визуальные закладки ; в мобильном приложении Яндекс . Вы также можете просматривать ленту рекомендаций на сайте сервиса Яндекс.Дзен . Однако если Дзен встроен в браузер, лента рекомендаций будет настроена лучше, так как при ее формировании используется анализ истории посещений.
  • momechidna
    Mar 23, 2017

    Новые Возможности для Посетителей PRIMALAVERA.com и клиентов Химчистки в Черемушках LaPrimavera! В нижней части каждой страницы сайта появились Удобные Кнопки самых популярный ресурсов и сервисов ( 2ГИС, Google карты, Яндекс Карты, MoscowMap, Yell, Zoon, Foursquare, Yp, Flamp ) для сбора отзывов и других впечатлений о LaPrimavera и качестве её услуг. Ваши Отзывы увидит Вся МОСКВА!
  • momechidna
    Mar 9, 2017

    Прайс-агрегаторы – площадки с информацией о ценах и наличии товара в интернет-магазинах. Полезны тем, кто сравнивает предложения продавцов и выбирает наиболее выгодный вариант. Если у вас интернет-магазин и вы хотите, чтобы у вас покупали – попробуйте эти торговые площадки. Имейте в виду, эти ресурсы на стыке работы с репутацией и рекламой. Поэтому, как и для любой рекламы, прежде всего рассчитайте ROI. Рекомендую начать с недорогих или тех, где платить надо за привлеченного клиента вроде « Торг.Mail.Ru » или Wikimart . Это позволит оценить, насколько эффективно работает канал привлечения покупателей. Яндекс Маркет Огромная площадка, где можно разместить информацию о товарах и некоторых услугах. Для размещения потребуется прайс-лист в формате YML, Excel или CSV, от 10 рублей в день и чуточку терпения, чтобы разобраться с системой. Товары Mail.ru Многомиллионная аудитория проектов Mail.ru Group ждет вас. Подготовьте прайс (вообще, требования к прайс-листу у всех торговых площадок практически идентичны, поэтому подойдёт тот, что вы готовили для Яндекс.Маркета) , заполните небольшую регистрационную анкету и выделите от 3 рублей в день на продвижение — клиенты быстро придут. Google Покупки Google также помогает продавать товары на своих площадках. Для этого нужно добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию на AdWords. Объявления будут показываться в Google и на других сайтах, предлагая ваши товары заинтересованным покупателям. Price.ru Это старейшая в рунете площадка подбора и сравнения товаров с возможностью оставить отзыв. Ежемесячно сервис посещают более 4 млн. пользователей. Также нужен прайс-лист, вот требования . Оплата от 4000 рублей за 30 дней. Wikimart Площадка, на которой можно продавать товары за комиссию с полученных заказов. Позволяет оставлять отзыв о товаре от лица магазина. По версии аналитиков Internet Retailer , Wikimart занимает второе место в списке самых быстрорастущих сетевых торговых площадок Европы. Также рекомендуют разместить информацию на Пульс Цен , TIU.RU , Апорт – крупные, хорошие площадки, которые часто можно увидеть в результатах поисковой выдачи. Важно не просто разместить информацию на этих ресурсах, но и внимательно следить за оценками и комментариями клиентов. На этих площадках сложно оставить «липовый» отзыв — пользователи это знают и охотно доверяют рекомендациям.«Яндекс.Маркет», например, советует отвечать на любые комментарии, даже на положительные. Не забудьте поискать специфические сайты-отзовики в вашей сфере. Чтобы найти такие площадки просто поищите в поисковиках. Нужно зарегистрироваться на площадках, где уже есть отзывы. Обязательно ответьте на отзывы и разместите сами рекомендации своих клиентов. <= Продвижение на Популярных Ресурсах
  • 1423401645_2gis-icon
  • Kak-prolozhit-marshrut-v-Google-Maps-logo
  • logo-origлллрляндекс
  • MoscowMap540
  • y8uEqO1X
  • ZOOOOOON
  • Foursquare_logo 521
  • YPRU с точкой
  • _YHJU-LuPxU