Прайс-агрегаторы – площадки с информацией о ценах и наличии товара в интернет-магазинах.
Полезны тем, кто сравнивает предложения продавцов и выбирает наиболее выгодный вариант.


Если у вас интернет-магазин и вы хотите, чтобы у вас покупали – попробуйте эти торговые площадки. Имейте в виду, эти ресурсы на стыке работы с репутацией и рекламой. Поэтому, как и для любой рекламы, прежде всего рассчитайте ROI.
Рекомендую начать с недорогих или тех, где платить надо за привлеченного клиента вроде «Торг.Mail.Ru» или Wikimart. Это позволит оценить, насколько эффективно работает канал привлечения покупателей.
Яндекс Маркет
Огромная площадка, где можно разместить информацию о товарах и некоторых услугах. Для размещения потребуется прайс-лист в формате YML, Excel или CSV, от 10 рублей в день и чуточку терпения, чтобы разобраться с системой.
Товары Mail.ru
Многомиллионная аудитория проектов Mail.ru Group ждет вас. Подготовьте прайс (вообще, требования к прайс-листу у всех торговых площадок практически идентичны, поэтому подойдёт тот, что вы готовили для Яндекс.Маркета), заполните небольшую регистрационную анкету и выделите от 3 рублей в день на продвижение — клиенты быстро придут.
Google Покупки
Google также помогает продавать товары на своих площадках. Для этого нужно добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию на AdWords. Объявления будут показываться в Google и на других сайтах, предлагая ваши товары заинтересованным покупателям.
Price.ru
Это старейшая в рунете площадка подбора и сравнения товаров с возможностью оставить отзыв. Ежемесячно сервис посещают более 4 млн. пользователей. Также нужен прайс-лист, вот требования. Оплата от 4000 рублей за 30 дней.
Wikimart
Площадка, на которой можно продавать товары за комиссию с полученных заказов. Позволяет оставлять отзыв о товаре от лица магазина. По версии аналитиков Internet Retailer, Wikimart занимает второе место в списке самых быстрорастущих сетевых торговых площадок Европы.
Также рекомендуют разместить информацию на Пульс Цен, TIU.RU, Апорт – крупные, хорошие площадки, которые часто можно увидеть в результатах поисковой выдачи.
Важно не просто разместить информацию на этих ресурсах, но и внимательно следить за оценками и комментариями клиентов. На этих площадках сложно оставить «липовый» отзыв — пользователи это знают и охотно доверяют рекомендациям.«Яндекс.Маркет», например, советует отвечать на любые комментарии, даже на положительные.
Не забудьте поискать специфические сайты-отзовики в вашей сфере.
Чтобы найти такие площадки просто поищите в поисковиках. Нужно зарегистрироваться на площадках, где уже есть отзывы. Обязательно ответьте на отзывы и разместите сами рекомендации своих клиентов.